Данная диагностика подойдёт для детей 4 лет и старше. В этом возрасте уже можно ожидать от ребёнка чёткой и понятной речи, увидеть предпосылки к возможным трудностям произношения таких звуков, как Р и Л. Так же можно обнаружить уже имеющиеся искажения некоторых звуков, выявить нарушения тонуса и артикуляционного праксиса.
Так же исследуем фонематический слух и восприятие, лексико-грамматические конструкции, связную речь и речемыслительную деятельность.
Чем раньше мы начнём помогать ребёнку, тем быстрее придём к успеху!
Самое главное для наших специалистов
– это результат!
По этому, первое, что мы будем делать, это проводить диагностику, выявлять направления работы и составлять индивидуальный маршрут работы для каждого ребёнка.
Наши занятия отличаются тем,
что они сюжетные!
Да-да, на логопедических занятиях есть место тематическому планированию и знакомству с окружающим миром! Как известно, игра – это ведущая деятельность ребёнка и именно в игре мы прорабатываем большую часть нужных задач.